Статьи

Категории
Мир бизнеса – это не самое спокойное место. Высокий уровень тревожности, постоянный риск текучести кадров, стрессы и недосыпы, эмоциональные выгорания… Все это похоже на поле битвы, исход которой зависит от одного из самых важных людей компании – HR-специалиста.
Эмоциональное выгорание – это «болезнь XXI века», с которой сталкивается и малый, и крупный бизнес. Обычно решение этой проблемы ложится на плечи HR-специалиста, но ведь и он не всесилен. Как же помочь ценному сотруднику снова почувствовать интерес к работе? Рассказываем о самом главном.
Переговоры – это коммуникация между двумя сторонами. Чем правильнее мы выстраиваем диалог, тем выше наши шансы на то, чтобы удовлетворить свои интересы. Умение вести переговоры – это важный навык, который помогает человеку добиться успеха в жизни.
Эмоциональный интеллект (EI) — это популярная тенденция в обучении жизненным навыкам. Образовательные учреждения по всему миру подчеркивают важность развития эмоционального интеллекта у детей с самых ранних лет. Корпорации начинают осознавать ценность EI для бизнес-систем.

По мнению авторов Инвестопедии и многих других людей, финансовый эмоциональный интеллект заключается в способности «жить по средствам», быть ответственным и не допускать того, чтобы расходы превышали доходы.

 



1 2 3 4