Научная инновация: ученые представили голографического собеседника, который поймет ваши чувства!

Присмотритесь к этой фотографии, кого вы видите на экране своего устройства? С первого взгляда можно сделать вывод, что это совершенно обыкновенная девушка, которая доброжелательно улыбается вам по ту сторону монитора. Однако все не так просто, как могло показаться вначале, ведь перед вашими глазами новая разработка от компании Soul Machines – Лия, искусственный интеллект с эмоциональными способностями, которыми обладает каждый из нас. 

Когда мы, люди, общаемся друг с другом лицом к лицу, это всегда происходит на основе интеллектуального и эмоционального взаимодействия. Это заложено в нашей ДНК. Это то, что мы делаем регулярно, и то, что считается естественным. Но что, если искусственный интеллект сможет делать то же самое?

Цифровые люди обладают беспрецедентным уровнем интеллекта, который позволяет поддерживать общение с личностями абсолютно разных интересов и оставаться достойным эмоциональным компаньоном. Лия умеет распознавать эмоции стоящего перед собой собеседника и моментально реагировать на них так, будто вы говорите с настоящим человеком. Разработчики наделили ее богатой мимикой, выражающей ту или иную эмоцию, а также небольшими внешними несовершенствами, из-за которых ее очень трудно отличить от обычного человека. 

2.jpg

Лия и другие эмоционально-интеллектуальные голограммы были разработаны на основе платформы воплощенного познания для искусственного интеллекта. Она обладает виртуальным головным мозгом, виртуальной нервной системой и цифровой версией дофамина и окситоцина, которые воздействуют на ее нейроны и автономно запускают мимические мышцы. Лия прицеливается к собеседнику своим взглядом, сканирует его лицо и тональность голоса, определяя эмоциональное состояние человека, и исходя из полученных данных выдает нужную вербальную и невербальную реакцию. Поэтому если вы улыбнетесь, Лия улыбнется в ответ.

3.jpg

Главный замысел разработки состоит в том, что каждый из нас может взаимодействовать с цифровыми людьми для самых разных целей, начиная получением помощи по финансовому и банковскому делу, заканчивая медицинской консультацией и бронированием билетов. Цифровые люди – это новый шаг к развитию современных технологий и упрощению большинства проблем человеческой деятельности. Именно поэтому можно смело предположить, что в ближайшем будущем большинство ассистентов из сферы обслуживания клиентов будут цифровыми разработками, уподобленными человеку. 

4.png

Источники:https://www.hospitalityandcateringnews.com/2019/03/please-meet-real-emotionally-intelligent-hologram-concierge/

https://www.soulmachines.com/?utm_source=hospitalityandcateringnews&utm_medium=website&utm_campaign=marketing