Будущее за эмоциями: Онлайн-реклама будет ориентироваться на ваше настроение!

В апреле известная американская газета New York Times впервые рассказала о своем нововведении в области продажи рекламы. Так, ежедневное издание объявило о том, что долгое время использовало машинное обучение и опросы для формирования списка эмоций, которые испытывают читатели во время изучения статей на страницах ежедневного издания.

На протяжении года исследователи собирали информацию, чтобы в конце концов выявить 30 основных и наиболее распространенных эмоций, 18 из которых доступны для продажи заказчикам. Теперь компании, желающие выкупить рекламное место на страницах газеты с внутренней подводкой к чувствам читателя, должны определить, под влиянием какой эмоции реклама будет привлекать клиентов больше всего, а затем выбрать нужную статью для размещения. Ниже приведен список эмоций и чувств, которые предлагаются компаниям для размещения рекламы:

- Скучающий;

- Удивленный;

- Снисходительный;

- Оптимистичный;

- Заинтересованный;

- Готовый к приключениям;

- Уверенный в себе;

- Вдохновленный;

- Осведомленный;

- Готовый к соперничеству;

- Счастливый;

- Ностальгирующий;

- Испуганный;

- Ненавидящий;

- Надеющийся;

- Грустный;

- Готовый тратить;

- Влюбленный.

Интересно то, что New York Times - отнюдь не первые рекламодатели, которые задумались о роли эмоций в сфере продаж. Начиная с 2017 года, американская газета USA Today предлагает рекламные объявления на основе эмоций, и Daily Beast, в свою очередь, также тестирует нечто подобное. Келли Андресен, глава контент-студии USA Today, рассказала AdWeek, что изначально компания предполагала, что читатели будут читать только «ободряющие, позитивные новости», и с удивлением узнала, что люди на самом деле читают и реагируют на любые темы практически в равной степени. «Это дает нам возможность нацелиться на них, когда они находятся в нужной контекстной среде и нужном эмоциональном состоянии», - пояснил Андресен.

Идея заключается в том, что эмоции – это еще один важнейший показатель в маркетинге. Так, компании все меньше бояться покупать рекламу в контексте статей, которые не соответствуют истории их бренда, но начинают обращать внимание на то, к каким чувствам нужно взывать читателя. Наличие списка эмоций перед заказчиками означает то, что они могут быть уверены, что читатели воспримут бренд в правильном контексте.

Источник: https://www.vox.com/the-goods/2019/5/21/18634323/new-york-times-emotion-based-ad-targeting-sadness